ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

X

Ваше имя Ваш E-mail

Заполняя форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта.

Письмо отправлено!

Доступная среда

1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ НА ОБЪЕКТЕ

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Санкт-Петербургская городская детская художественная школа имени Г.Н. Антонова» (далее по тексту – Художественная школа) инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны сотрудников организации.

«Доступная среда» – программа доступности объекта и услуг для инвалидов

Художественная школа имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам:

 

Наименование зоны Доступность зоны
Подходы к объекту, пути движения
Входной узел
Пути движения внутри здания
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях
Сантирано-гигиенические помещения
Автостоянки
Доступно Частично доступно Не доступно Не влияет

Необходимая ситуационная помощь оказывается силами сотрудников школы. Список сотрудников находится на посту охраны.

Дополнительную информацию можно посмотреть на сайте Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга 

https://www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=16209@dsObjectsSISpr


1. Информация о специально оборудованных учебных кабинетах

Специально оборудованных учебных помещений для занятий с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.


2. Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств и методик обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья образовательной программой не предусмотрено.


3. Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе наличествует библиотека с книжным фондом, на тему изобразительного искусства, предназначенная для пользования преподавателями на уроках. На дом материалы не выдаются.

Использование школьной библиотеки учащимися, в том числе лицами с ограниченными возможностями, не предусмотрено.


4. Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Утвержденной образовательной программой занятия, связанные с физической культурой, в школе отсутствуют.


5. Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На сайте школы и на стендах в холле размещена информация, направленная на обучение и воспитание обучающихся в области безопасности, правил поведения, телефоны экстренных служб.


6. Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в помещение образовательной организации.

Перед входом в школу есть наружная лестница, не оборудованная двухсторонними опорными поручнями. Пандус отсутствует. Для инвалидов-колясочников по согласованию с организацией инвалидов используется запасной вход во дворе общеобразовательной школы. Справа от центрального входа расположена тактильная вывеска со шрифтом Брайля с указанием наименования учреждения, информацией о его работе. Там же указан номер телефона +7 (812) 246-30-44 и находится кнопка вызова сотрудника для оказания помощи при входе. Технические средства и мобильные подъёмные средства для обеспечения самостоятельного доступа инвалидов на креслах-колясках в помещение образовательного учреждения отсутствуют.

-В школе есть туалет для маломобильных групп населения.

- В школе предусмотрено сопровождение инвалидов всех категорий.

- Для инвалидов с нарушениями зрения на полу предусмотрена контрастная разметка.

- На первой и последней ступенях центрального входа нанесены полосы желтого цвета.

Собственной территории у школы нет, места под автотранспорт инвалидов выделены дорожной разметкой перед центральным входом.


7. Информация о специальных условиях питания

Условия питания в школе для обучаемых отсутствуют в связи коротким периодом пребывания.


8. Информация о специальных условиях охраны здоровья

В учреждении организован питьевой режим.

Курение в учреждении и на территории ЗАПРЕЩЕНО.

В помещении имеется централизованное водоснабжение, канализация, естественная вентиляция, телефон и выделенная Интернет линия. Во всех кабинетах установлены окна из металлопластиковых материалов и жалюзи. Помещение оборудовано комплексными системами обеспечения безопасности, ведется видеонаблюдение. Освещение осуществляется светодиодными лампами. В учебных кабинетах соблюдается температурный режим и проводится регулярное проветривание.

Туалетные комнаты оборудованы вентиляцией, в наличии постоянно туалетная бумага и мыло для рук.

При проведении мероприятий при возникновении карантина применяются для обработки специализированные дезинфицирующие средства.

Образовательное учреждение не имеет лицензии на осуществления медицинской деятельности, медицинских услуг не оказывает, медицинский пункт отсутствует.


9. Информация о доступе к информационным сетям и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Посредством сети Интернет и интерактивного оборудования обеспечена возможность пользования и подключения к информационным системам и электронным образовательным ресурсам, также возможно проведение видеоконференций, открытых уроков дистанционно.


10. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Посредством сети Интернет и интерактивного оборудования обеспечена возможность пользования и подключения к информационным системам и электронным образовательным ресурсам, также возможно проведение видеоконференций, открытых уроков дистанционно.


11. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Два класса в школе оборудованы интерактивными панелями, что позволяет преподавателям использовать интернет-ресурсы, электронные учебники, мультимедийные материалы и другие образовательные ресурсы.


12. Наличие общежития и интерната не предусмотрено.


13. Схема движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и её текстовое описание.

От остановки общественного транспорта на проспекте Римского-Корсакова, 39. По ходу движения автобуса перейти Кашин мост, повернуть налево, перейти проспект Римского-Корсакова. Пешеходные переходы выделены зеброй. На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра для удобства инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках. Вы у цели. 150 метров.


14. Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте.

Добраться на метро до станции «Сенная площадь». Перейти Садовую улицу. Остановка у дома 41. Воспользоваться автобусами 49, 181, трамваем 3.

Добраться на метро до станции «Садовая» или «Спасская», выход 3. На остановке у дома Садовая, 56-58, воспользоваться автобусами 49, 50, 181, 262, трамваем 3.

Выйти на остановке «Никольская площадь». Пройти по скверу вдоль канала Грибоедова, перейти Красногвардейский мост, Пикалов мост, повернуть на набережную Крюкова канала, дойти до пересечения проспекта Римского-Корсакова. Пешеходный переходы выделены зеброй. На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра для удобства инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках. Вы у цели. 470 метров.

 

2. АКТ СОГЛАСОВАНИЯ С ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ ИНВАЛИДОВ МЕР ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ К МЕСТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Доступность на объекте согласована с общественной организацией «АВИП», акт согласования №293 от 12.05.2017 (Это ссылка на файл в формате ПДФ)

Акт №293 от 12.05.2017.pdf

 

telegram